Журнал — управление задачами
Внешний вид | Организация
- Организация бизнес-процессов по типу индивидуальных задач
- Использование заранее определенных критериев фильтрации для управления задачами
- Создание типов задач, связанных с полями статуса и дополнительными полями
- Гибкий отбор по владельцу/ответственному, последним изменённым, категориям, проектам, приоритетам, типу и статусу
- Визуализация ссылок и прикреплённых файлов
- Обзор в виде CRM — отображение задач по контактам/организациям
- Отображение задач как событий в календаре
- Ограничение отображаемых строк и ширины столбцов описательных полей
- Выбор столбцов для отображения
Использование | Создание
- Создание заданий и подзаданий
- Назначение (делегирование) заданий пользователям или группам
- Установка даты начала и даты выполнения задания
- Присвоение статуса, приоритета и % завершенности
- Создание ссылок из заданий на данные других приложений EGW, в том числе на контакты и проекты
- Получение предварительно заполненной формы учета времени в один клик
- Использование общего прайс-листа для создания записей в табеле учёта
- Прикрепление файлов к заданию
- Доступ к файловому хранилищу журнала в один клик
- Просмотр версий прикрепленных файлов, предупреждение стирания файлов
- Преобразование электронных писем в записи журнала
- Одновременное управление несколькими заданиями (потоковая работа)
- Автоматическое получение уведомлений по электронной почте на нужном уровне
- Использование поиска по адресной книге для уведомления внешних контактов (копирование сообщений нескольким адресатам – поле CC)
- Опция «не уведомлять» об изменениях
- Функции копирования/печати
- Полнотекстовый поиск
Сохранность | Безопасность
- Сохранение истории
- Предотвращение удаления
- Развитая система контроля доступа
- Принудительные, по умолчанию и персональные настройки
Обмен данными | подключение
- Синхронизация данных с мобильными устройствами и локальными почтовыми клиентами (в том числе MS Outlook)
- Экспорт/импорт по расписанию
- Настройка печати
- Шаблоны электронных таблиц и текстовых документов для отчетов и печати по умолчанию