Управление услугами | Отслеживание инцидентов
Приложение «Трекер» позволяет организовать эффективное управление услугами и инцидентами на платформе EGW. Система обеспечивает всесторонний обзор запросов на обслуживание и способов автоматизации процессов их делегирования и выполнения. Создавайте, обновляйте, обсуждайте и выполняйте запросы от своих клиентов или сотрудников компании.
Используйте трекер как свой сервисный портал, доступный в любое время.
Коммуникации
Создание очереди инцидентов и категорий для сортировки и классификации запросов. Автоматическое назначение сотрудника или группы ответственных за запросы на обслуживание. Установка специальных прав доступа пользователям и группам для кастомизации трекера.
Отслеживание и обсуждение инцидентов с инициатором запроса путем добавления комментариев и обмена недостающей информацией с группой технической поддержки. Получение полной информации обо всех изменениях запроса на обслуживание в виде уведомлений по электронной почте.
Контроль качества | Масштабирование
Обеспечение высоких стандартов качества работы службы поддержки благодаря использованию в трекере матрицы эскалирования запросов. Установка правил обслуживания и автоматическое изменение очереди инцидентов, категорий и ответственных в соответствии со статусами сообщений об инцидентах.
Отчеты
Полный обзор инцидентов с помощью развитых возможностей отчетов. Графические возможности: круговые и столбчатые временные диаграммы, а также экспорт данных и печать в электронные таблицы итогов работы службы поддержки.
Интеграция | Отслеживание исполнения
Трекер интегрирован с другими приложениями EGW и может ссылаться на такие приложения, как «База знаний» или «Вики». Связанные с запросом о тех. поддержке задачи, а также документация с временными данными его прохождения, могут также добавляться в трекер для дальнейшего отслеживания запроса. Сообщения электронной почты могут сохраняться как запросы о тех. поддержке в один клик или автоматически.