CTAJ1KEP писал(а):
vader666 писал(а):
У себя я внедрял путем создания презентаций, собраний. То есть сам вырабатывал определенные пункты пользовательских действий и озвучивал но презентации.
Можно озвучить темы презентаций, хотя содержание посмотреть было-бы гораздо интереснее

Согласен, что сами мануалы не решают проблемы, однако, разработка методических материалов для конкретного заказчика была-бы значительно проще при налчии таковых. Понятно, что это решает только проблему обучения персонала, но и она достаточно важна.
Посмотреть не получиться - флешка померла

а вот темы презентаций:
1. пошаговое создание задачи (Infolog)
2. работа с задачей (Infolog)
остальное было озвучено голосом о работе с Базой Знаний, Адресной книгой, ну и по мелочи... вопросы у пользователей перестали появляться примерно через 7-9 месяцев. Так что крепитесь.