Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Внедрение методом научного тыка
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Внедрение методом научного тыка

Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #378

  • CTAJ1KEP
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Мне не совсем понятно как при отстутсвии нормальной документации, хотя-бы для пользователя (с примерами), осуществляется внедрение? Может я не там смотрю или надо внедрять методом \"личного примера\"?

В ответ на:Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #379

  • vader666
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 58
  • Репутация: 7
У себя я внедрял путем создания презентаций, собраний. То есть сам вырабатывал определенные пункты пользовательских действий и озвучивал но презентации.
RHEL 4, Apache/2.0.52, PHP 5.1.6, MySQL 4.1.12, eGroupWare 1.3.013

В ответ на:Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #381

  • admin
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 115
  • Репутация: 4
Мне кажется, что можно написать кучу толковых мануалов, но народ не поймёт как работает то или иное. Я много раз наблюдал , что люди не могут разобраться даже в офисных пакетах и действуют по принципу, что мне сказали, то я и делаю. По этому самое надежное это показать несколько раз самому и потом отвечать на вопросы.

В ответ на:Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #383

  • DarkLord
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 31
  • Репутация: 1
И не помешали бы ссылки (на статьи) на базовые понятия. Например, что такое система helpdesk. До того как столкнуться на работе сам в принципе догадывался что это такое, но все плюсы понят только при непосредственной работе.
Согласен, что нужны статьи как настроить определенный компонент, но не менее важна документация по принципам работы компонента с объяснениями для чего он нужен.

В ответ на:Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #384

  • CTAJ1KEP
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
vader666 писал(а):
У себя я внедрял путем создания презентаций, собраний. То есть сам вырабатывал определенные пункты пользовательских действий и озвучивал но презентации.


Можно озвучить темы презентаций, хотя содержание посмотреть было-бы гораздо интереснее
Согласен, что сами мануалы не решают проблемы, однако, разработка методических материалов для конкретного заказчика была-бы значительно проще при налчии таковых. Понятно, что это решает только проблему обучения персонала, но и она достаточно важна.

В ответ на:Внедрение методом научного тыка 12 года, 10 мес. назад #388

  • vader666
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 58
  • Репутация: 7
CTAJ1KEP писал(а):
vader666 писал(а):
У себя я внедрял путем создания презентаций, собраний. То есть сам вырабатывал определенные пункты пользовательских действий и озвучивал но презентации.


Можно озвучить темы презентаций, хотя содержание посмотреть было-бы гораздо интереснее
Согласен, что сами мануалы не решают проблемы, однако, разработка методических материалов для конкретного заказчика была-бы значительно проще при налчии таковых. Понятно, что это решает только проблему обучения персонала, но и она достаточно важна.

Посмотреть не получиться - флешка померла
а вот темы презентаций:
1. пошаговое создание задачи (Infolog)
2. работа с задачей (Infolog)

остальное было озвучено голосом о работе с Базой Знаний, Адресной книгой, ну и по мелочи... вопросы у пользователей перестали появляться примерно через 7-9 месяцев. Так что крепитесь.
RHEL 4, Apache/2.0.52, PHP 5.1.6, MySQL 4.1.12, eGroupWare 1.3.013
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: admin, vader666
Время создания страницы: 0.15 секунд